Привезли домой технику, а она неисправна? Что делать?

Привезли домой технику, а она неисправна? Что делать?

Бывают случаи, когда только что купленная мультиварка, пылесос, напольные весы, компьютер отказываются работать. В этой крайне неприятной ситуации не стоит отчаиваться. Выход есть всегда, если только грамотно подойти к решению проблемы. А для этого, прежде всего, успокоится и взять себя в руки. Так же взять на вооружение «Закон о защите прав потребителя». Наконец, принять во внимание кое-что из изложенного ниже.

Как правильно поступить покупателю.

Чтобы заменить неработающий прибор, на другой, исправный, покупатель перед походом в магазин должен подготовить ряд бумаг:

  • Чек выданный после оплаты покупки. Его наличие приветствуется, однако, при его отсутствии товар должны обменять в любом случае.
  • Гарантийный талон, который во время оформления покупки продавец оформил должным образом.

Все это, а так же изделие, необходимо взять с собой в магазин, обратиться к работнику магазина, и предложить ему один из нескольких вариантов решения проблемы:

  • Вернуть покупателю все, что он заплатил за товар.
  • Обменять на такой же, либо аналогичный, другой марки, с перерасчетом.
  • Отремонтировать изделие в сервисном центре за счет продавца.
  • Снизить стоимость изделия, так как был выявлен дефект.

Как должен поступить продавец.

Продавец может выполнить одно из требований покупателя, либо отказать ему. В этом случае клиент может обратиться в суд, который примет сторону пострадавшего.

Если желание покупателя – возврат денежных средств, продавец имеет право дать ему ответ в течение десяти дней. Если же клиент хочет устранить неполадки, ему придется ждать двадцать дней. Но даже, если ремонтная служба согласится устранять неполадку, не факт, что результат этих действий будет положительным. В этом случае клиенту положена компенсация в размере одного процента за каждый просроченный день.

Как происходит доставка крупногабаритных товаров.

Телевизор, стиральная машина, или любой другой товар крупных размеров должен быть доставлен к месту покупки за счет продавца. И таким же способом доставлен к клиенту после успешного ремонта. Если же клиенту по каким то причинам приходится осуществлять доставку самостоятельно, магазин обязан компенсировать эти затраты. Существует так же вариант, когда мастера выезжают к клиенту на дом. Способ наилучшим образом подходит, если товар крупный.

Технику могут отремонтировать даже в случае, если истек гарантийный срок. В этом случае клиенту необходимо обратиться в сервисный центр.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: