А может и прав Обама, рассказывая, до чего он довел российскую экономику своими санкциями? Судите сами: как выясняется, ввиду кризиса россияне стали меньше покупать препаратов для потенции — трагедия, чего уж там.
Россияне в кризис стали экономить на средствах для повышения потенции — с начала 2015 года спрос упал уже на 6%. Почему? Деньги берегут — или просто не нужно?
Западные эксперты утверждают, что это связано с удорожанием самих препаратов. Стоимость препаратов для мужской силы выросла с начала года на 12%.
Но вот нюанс: на «консервативных» средствах контрацепции россияне не экономят — продажи противозачаточных таблеток выросли на 4,5%, а презервативов — на 6%. Последние 3 года русских дам больше волнует, как бы внезапно не забеременеть, а вовсе не «слабеющие» и «беднеющие» русские мужчины: россиянки уже приобрели 9 млн упаковок противозачаточных, что на 4,5% больше, чем в 2014 году.
Исследователи отмечают, что спрос на препараты, налаживающие мужское, пошел на спад уже в прошлом году: тогда русские мужики купили на 8% меньше, чем в 2013-м.
Спрос на презервативы продолжает расти: с начала 2015 года россияне уже приобрели 8,1 млн упаковок противозачаточных, что на 6% больше, чем в прошлом году.
Итого: спрос на способы предохранения растет, спрос на средства удержания потенции падает — а из этого можно сделать лишь один вывод — русские мужчины поверили в свои силы, а не «чудодейственные таблетки».
Добавить комментарий