Новое исследование показало, что мужчины с большим количеством тестостерона предпочитают приобретать предметы роскоши, такие как часы Rolex, шампанское Dom Perignon или костюмы Armani. По словам экспертов, этот половой гормон заставляет мужчин покупать продукцию известных брендов, поскольку они придают им силу и статус, которые, как они надеются, помогут им найти партнера. Данная работа впервые показала, что тестостерон оказывает сильное влияние на то, какие товары предпочитают мужчины – дорогие или более скромные.
Чтобы изучить, может ли тестостерон влиять на желание мужчин покупать фирменные товары, международная команда исследователей, возглавляемая учеными из Университета Пенсильвании, обработала 120 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет небольшой дозой гормона тестостерона с помощью кожного геля. Далее мужчин попросили сделать выбор между двумя продуктами – статусными, такими как джинсы Calvin Klein или Levi, или товарами сопоставимого качества, но менее престижными. Участников также расспросили об их предпочтениях в брендах и измерили у мужчин уровни тестостерона, взяв образцы слюны.
Полученные данные показали, что мужчины с высоким уровнем тестостерона чаще заявляли, что предпочитают статусные товары, чем мужчины, которым был дан гель-плацебо. Эффект был еще более выраженным, когда предлагаемые продукты сопровождались рекламными сообщениями, которыt представляли продукты как символы статуса.
По словам исследователей, новое открытие может быть полезно для людей, работающих в сфере маркетинга на спортивных мероприятиях, а также в клубах или на концертах.
Добавить комментарий